Дополнительная опора двигателя на калину 8 кл своими руками

Каталог продукции
После неприятной неожиданности с креплением коробки решил не испытывать судьбу и установить доп. Из того что продается свободно и не требует дополнительных умений, оборудования и тд. Пришлось демонтировать старую и утилизировать. Установка занимает около часа времени, естественно, смотрел среди производителей о которых в основном имеются положительные отзывы, выбор пал на техномастер не реклама!




![Дополнительная опора двигателя. [Архив] - Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club](https://cdn.riastatic.com/photos/auto/photo/21153/2115384/211538465/211538465fx.jpg)

Стандартные опоры двигателя рассчитаны на гашение колебаний, которые могут передаваться от двигателя на кузов автомобиля. В тюнинге и спорте двигатель получает возросшие инерционные нагрузки при резких стартах, торможениях, перекладках, соответственно стандартные опоры двигателя уже не могут справиться с возросшей нагрузкой. Комплект жестких опор для автомобиля ВАЗ предназначен в основном для драг-рейсинга для облегчения включения передач. Во время резкого старта переключение передач может быть затруднено вследствии того, что двигатель имеет большую амплитуду колебаний. Для уменьшения этих колебаний используются данные спортивные опоры двигателя. У данного комплекта имеются разновидности: комплект спортивных опор для наклона двигателя вперед для нагрузки передней оси автомобиля, что так же актуально для драг-рейсинга. Эти опоры двигателя используются в дрифте, так как у классического автомобиля нет верхней опоры двигателя и именно в дрифте возникают поперечные раскачивания, и соответственно нагрузки на стандартные опоры, которые уже не могут их отрабатывать.






Это выражается в первую очередь в вибрации, а также неинформативной ручке переключения передач, плохим включением второй и четвертой передач. На первой, третьей и пятой вибрация не такая криминальная. Тем не менее решить эту проблему можно быстро и недорого.










